Dec. 10th, 2009

golox: (Default)
"Итак, жила-была Девочка...

Жила она в нормальной семье, с Папой и Мамой.
Папа работу работал, в свободное время футбол смотрел, газеты читал, иногда, по мере надобности, гвозди забивал или какой мелкий ремонт делал.

Мама тоже работу работала - полегче, чем Папина, да и денег за нее получала поменьше - еду готовила, белье стирала, квартиру убирала, в общем, всё по хозяйству делала. А в свободное время... ну, как-то негусто у Мамы со свободным времени было по причине работы и хозяйственных дел. Но Мама не жаловалась, она считала, что так правильно - когда у мужчины работа, телевизор, гвозди; а у женщины - всё остальное. И дочку так же воспитывала. Правильно воспитывала - и словом, и делом. То есть, не только рассказывала про то, как оно правильно, но и с ранних лет Девочку ко всяким хозяйственным делам приучала. Стол вытереть, посуду помыть, мелочи всякие простирунть, мусор вынести, в магазин сбегать, что-нить простенькое сготовить. Чтобы, значит, выросла Девочка в настояющую женщину, и всё, что положено делать настоящей женщине, делать умела.

(На самом деле, Маме тяжеловато было в одиночку быт трех человек организовывать, да еще и работу свою работать. И дочкина помощь была ей ну очень кстати. Только Девочке она про это не рассказывала. Ведь настоящей женщине не может быть в тягость то, чо для нее нормально и правильно. И Мама очень боялась показаться не настоящей женщиной. И стать для дочки плохим примером. Она Девочку любила и очень ее оберегала от всяких плохих примеров).

Долго ли, коротко ли, Девочка выросла, замуж вышла...
Муж ей попался... ну, нормальный такой муж, без какого-то особого комплекса бытовой неполноценности.
То есть, кроме работы, телевизора и гвоздей, вполне умел и яичницу пожарить, и носки постирать, и пол подмести.
Но каждый раз, когда он что-то такое делал, Девочке становилось как-то неприятно. Она сразу вспоминала Маму свою - настоящую женщину - и делалось ей стыдно. Перед мамой. И сердито. На мужа. Потому как он таким образом, вроде как, ее, Девочкину, женскую несостоятельность подчеркивал. И делал не настоящей женщиной. А фиг пойми кем.

Чувствовать себя фиг пойми кем Девочке не нравилось.
Но мужа она любила и потому то, что его хозяйственная самодеятельность ее злит, ему не признавалась. Да она и себе-то в этом признавалась не особо.
В итоге Девочка из этой ситуации выход нашла.
Она поняла, что если встать пораньше и прежде, чем идти работу работать, наготовить завтрак, обед и ужин - то мужу не понадобится жарить яичницу. Даже если она где-то почему-то задержится.
Она поняла, что если каждый день выдавать мужу отглаженную рубашку - у него не будет необходимости самому браться за утюг.
И так далее, и тому подобное.
Му сперва отмахиваться пытался мол, да ладно, чего ты, я и сам могу - но Девочка была упорна и настойчива, отмахивания мужинины мягко, но твердо пресекала. Даже фразу красивую и необидную для этого придумала.

Про то, что ей приятно о нем заботиться.

Потом у Девочки с мужем ребенок родился. Мальчик.
И заботиться ей в одиночку пришлось уже о троих. Прямо как Маме. Только у нее, в отличие от Мамы, не было маленькой помощницы, на которую можно было бы часть этих заботливо-хозяйственных дел переложить.
Потом еще один ребенок родился. Тоже мальчик.
Заботиться пришлось уже о четверых.
Тяжело было Девочке это делать, но она не жаловалась. Она ведь была настоящей женщиной... "
отсюда

Profile

golox: (Default)
golox

April 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
1213 1415161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 22nd, 2025 09:53 am
Powered by Dreamwidth Studios